Россия, Ярославская область,
село Львы (Ростов Великий), 
д.1Б

Ключ к успеху делового мероприятия

Деловые мероприятия – это важные события в сфере бизнеса, помогающие в достижении определенных бизнес-целей. В данную категорию входят всевозможные конференции, семинары, форумы и круглые столы, количество участников которых таково, что обойтись обычным офисным помещением не получится.

Основываясь на практическом опыте многих организаций, исследователи данной темы сделали вывод, что успех делового мероприятия на 65% зависит от места и формата его проведения. А эффективность деловой встречи измеряется результатом. Чаще всего масштабные сборы сотрудников, клиентов, партнеров нужны для:

- создания, улучшения или подкрепления имиджа организации;

- вывода на рынок нового продукта;

- продвижения торговой марки, повышения ее узнаваемости;

- привлечения новых инвесторов и клиентов;

- обучения персонала и повышения эффективности работы.

Чтобы провести деловое мероприятие действительно успешно, необходимо подобрать оптимальное сочетание целей заказчика, существующих форматов и современных интересов гостей. Что это значит? Для начала необходимо четко определиться, для чего будет проводиться мероприятие, каков конечный результат, затем следует уточнить примерное количество участников для адекватной оценки масштаба.

Лучше всего «работают» выездные мероприятия, когда все члены деловой встречи могут на 100% погрузиться в иную атмосферу и отдаться существующей задаче. Гостиничный комплекс «Ярославна» предлагает выгодные условия для организаторов конференций и располагает всеми необходимыми мощностями для проведения стильного, современного и яркого делового мероприятия. Мы находимся всего в 180 км от Москвы и предлагаем не только официальное времяпровождение, но и культурную программу с погружением в российские традиции и славную историю нашей страны.

Что нужно продумать перед деловым мероприятием?

Прежде, чем бронировать номера и заниматься поиском подходящего помещения, крайне важно правильно выделить свою целевую аудиторию. Далее следует донести до выбранного сегмента о планируемом мероприятии – разослать приглашения, подключить корпоративные каналы вещания или использовать рекламу. Также следует четко определиться с датой и временем начала конференции, так как в деловых кругах считается моветоном проявлять колебания или без серьезных причин менять временные рамки деловой встречи.

Планируется поездка за город в эко-отель «Ярославна», чтобы совместить официальную часть с совместным расслабленным отдыхом в неформальной атмосфере? Тогда лучше планировать конференцию на выходные дни с началом не в вечер пятницы, а в субботу, чтобы все желающие могли успеть добраться до места назначения. Что касается подбора помещения для основных выступлений спикеров – площадка должна свободно вмещать всех участников, иметь необходимое техническое оснащение, удобную большую парковку неподалеку. Количество посадочных мест можно закладывать на 30% меньше, чем изначально запланированных посетителей, так как некоторый процент участников не придет, даже если будет оплачен входной билет.

Следующий серьезный этап – подбор и приглашение спикеров. Ведь в зависимости от того, насколько профессиональными и интересными будут выступающие и насколько актуальными будут освещаемые темы, напрямую зависит и посещаемость мероприятия, и это успех в деловых кругах. На спикерах лучше не экономить, приглашая только признанных экспертов своего дела. Чтобы конференция была максимально полезной для слушателей, лучше попросить выступающих сделать упор на практику и случаи из личного опыта.